![](http://i.siteapi.org/npa7S3LVrnCG30Hc5AqmtOdVVHw=/fit-in/1400x1000/center/top/e19194e643bf60b.s.siteapi.org/img/e62d05acf25bb8d309b5d07d94499de1acb3cfd4.jpg)
В 2011 году Николь Кашмир основала марку, которая провозглашала, что главное для девушки – это баловать себя. Поэтому название новому бренду дали соответствующие: Beauty Bakerie. Уже в самом начале продаж Николь поддержала Бейонсе, которая оценила задумку, опробовала продукты на себе и рассказала всем.
Beauty Bakerie славится своими суперстойкими помадами, которым не страшно никакое воздействие, а смыть их можно только специальным средством. Приятное дополнение: косметика не тестируется на животных и носит гордое звание cruelty-free.
Косметика Beauty Bakerie обеспечивает стойкий макияж и производится без тестирования на животных. Декоративная косметика Beauty Bakerie прекрасна во многих отношениях: узнаваемые упаковки, напоминающие о десертах навынос из любимой кофейни, отличные формулы и прекрасные оттенки. Больше всего, пожалуй, бренд прославился благодаря жидким помадам, которые одинаково стойко переживут кофе, пару бокалов и даже поцелуи. Однако этим успехи марки не ограничиваются: в ассортименте можно найти стойкие тени для век (которые, само собой, называются EyesCream), гениальный гель для приклеивания блесток и сияющие хайлайтеры в банках, побуждающих закупиться мороженым в ближайшем супермаркете.